О качестве перевозок задумались в «Автоколонне 1948».

По словам Сергея Шаркова, за те три года, что он является генеральным директором Автоколонны 1948, сделано очень многое. Все маршрутные такси, которые зачастую создавали аварийную ситуацию на дорогах, были заменены на автобусы средней вместимости. Организована перевозка льготных пассажиров. Однако тут руководителю крупнейшего транспортного предприятия пришлось столкнуться с проблемой.
Сергей Шарков, генеральный директор «Автоколонны 1948»:
Процент на льготников установлен предприятием в размере 30 процентов и человек, чтобы получить зарплату больше, начал бороться за этот процент. То есть, если он не взял с остановки льготника, то его заработная плата начинает увеличиваться. Он формирует себе на каких-то своих моральных основаниях платного пассажира и пропорционально у него увеличивается заработная плата.
Вот откуда берутся водители-лихачи, которые проносятся мимо остановок с пожилыми людьми. Закрывают двери перед стариками и инвалидами. Им не просто невыгодно возить льготников, они на этом зарабатывают. Кроме того в последнее время увеличилось количество жалоб на курение водителя в салоне, а также разговоры по сотовому телефону во время движения транспорта.

События:
Статистика сайта:
Яндекс.Метрика
© 2017 Новости. Телекомпания "Актис".